На заглавную страницу проекта LS-Д

Очень короткое введение в язык LS-Д

§ 1. Начало

Итак вы решили ознакомиться поподробнее с языком LS-Д. Очень хорошо. Нaчнем.

§ 2. Первопрограмма

Откройте среду разработки ls-g.exe и наберите там следующий код. Затем нажмите функциональную клавишу 9 (F9).

Издревле считается, что самая первая программа должна печатать Hello World. Это
не совсем верно. Раньше программа печатала просто Hello Word [у особо жадных - 
Hello Dword].

Вот собственно и код.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!---!++
+++++!!+++!-----------------------------------------------!(+++)---------!------
--!+++!--------------!?

ИДЕ скомпилирует этот файл и вывдете вам что-то вроде:

HELLO WORD

Компиляция в .exe файл происходит при нажатии на Ctrl+F9; а .wav файл можно создать при помощи Ctrl+F10.

Сразу после этого становятся понятны все приемущества этого языка: хорошо редуцированное подмножество, гибкая система горяцих клавиш, легкость создания документации.

Но мы отвлеклись, пора понять как же всё-таки работает это сочетание байтов.

§ 3. Язык LS-Д

Язык Д прежде всего создавался для самой лучшей поддержки комментариев. Например то, что вы сейчас читаете - типичный комментарий для этого языка.+ из-за этого же язык имеет несколько ограниченные возможности. Однако планируется дальнейшее совершенствование, поэтому вы сможете как подождать, так и принять активное участие в процессе разработки.

§ 3.1. Ресурсы языка

Любой язык програмирования должен редуцировать исходную систему, если она неоптиальна. Так же поступил и язык LS-Д. У вас в распоряжении:

Все оствльные символы не учитываются.

Прикомпиляции в exe вы можете сжать и-или зашифровать её (в пункте Options).

§ 4. Компиляция в .wav

Почему-то вызывает вопросы из их небытия. Ничего сложного в ней нет (достаточно просмотреть файлы с исходным кодом).

§ 4.1. Реккомендации по написанию музыки

При написании музыки программистами существует определенная проблема. Дело в том, что тут надо смотреть на форму, а не на информацию (для этого требуется усиленно отключать левое полушарие человеческого головного мозга).

В музыке главное — форма, так как информация приводит лишь к белому шуму (хотя язык LS-Д и старается всячески этому воспрепятствовать). А белый шум в музыке он как перец — хорош лишь в компиляции с чем-нибудь другим.

Ну и конечно же не стоит напрягаться (это вообще не реккомендуется при осторожном обращении с языками программирования). Это является одним из принципов языка Д.

Вот вам ещё несколько советов:

  1. Не пытайтесь делать слишком долгую музыку. Язык предпочитает к компиляции небольшие файлы. Кроме того вы сразу вряд ли (хотя кто знает) сможете сочинить что-либо большое; Кроме того отличительным качеством программ этой модификации является быстродейтсвие (т.к. они реализованны через регистровую машину), поэтому музыка также должна быть быстрой (краткой).
  2. Ориентируйтесь на слух. Изменеие исходного кода .wav файла сразу дольжно ассоциироваться у вас и изменетием в звучании вашей компиляции;
  3. Не слушайте чужую музыку (по крайней мере за несколько дней до начала). Она войдет в диссонанс с вашим биоритмом и вы станете жертвой плагията (поэтому разбазарите пространство жестких исков избыточностью).

§ 4.2. Напутствие

Музыка является общепризнанным средством для снятия усталости. А в купе с неповторимым ощущением творчества она создаёт хорошо.

§ 5. Вывод

Язык LS-Д получился хорош. Теперь все силы нужно бростиь на создание системы операций соответствующей ему (см. d-oc § 1).

Hosted by uCoz