На заглавную страницу

Звездные дни евангелиста Д

§ 1

Сегодня я хотел достичь того. чего желал уже много времени. За окном бушевл февральской стужей март и ночь была во самой своей власти. Несмотря на ветер небо оставалось чистым и на его темно синем фоне развилиьс ярко белые звезды. “Как всё изменилось”, — пронеслась мысль у меня в голове. Честно сказать это новое, что ввели недавно, изменение не очень нравилось мне. Не нравилось попивать белый час из зеленой кружки, поглаживая красного кота, красного от того, что какой-то аспирант шутки ради вывернул его наизнанку преобразованием из 4-Д в 5-Д координаты и наоборот. Вот и получилось у бедняги наоборот. Но ничего тут уже не поделаешь, — что есть то есть.

Время доходило уже до назначенной засечки на моих трофейных часах и пора было выдвигаться. Выдвигаться. Как-то не подходит это слово, слишком уж оно помпезное. Не не было в этом процессе ничего торжественного: хватаешь пальто, перчатки трость из синего нефрита с ярко-белым чуть светящимся набалдашником, — символ евангелиста, — и в путь, в дорогу. Вышел из квартиры, запер дверь, впрочем не сильно стараясь, — всё ценное либо на мне, либо в голове, либо на северах. Пол был в это время уже отполировани новая подошва сапог создавала при каждом соприкосновении соответствующий [дис]гармонии этих 2 материалов звук.

Был звук, был я, был пол и была кнопка лифта. Остальное не играло роли. Система работала безупречно, следуя алгоритму: пока я шел был слышен звук, и мое тело двигалось отностиельно пола по максимально точному для человеческого восприятия вектору, указывающему на кнопку лифта. Но вот возникла стена с кнопкой, это всё материализовалось, и такое превращения идеи кнопки в бытие кнопки породило замечательные метаморфозы. Я захотел остановиться и поэтому пошла цепная реакция: по аксонам пршел импульс туда куда следует, движение прекратилось, поэтому затих и звук. Воцарилась спокойствие на одно мгновение, мгонвение бесполезно потраченного в плане достижения цели времени. Следующим мгновеньем же рука описав в воздухе сложную геометрическую фигуру нажала уже эту кнопку лифта, которая чуть попищав от такого исчезла, дабы предотвратить повторное нажатие.

Подъехал лифт. Я вошел в его открытые двери и нажал на кнопку 1. Люминисцентные индикаторы ИВ-6 начали обратный отсчет времени моего движения до пола здания. Я с нетерпением ожидла, когда же закончится этот пад. И вот я на свежем воздухе.

Свежий воздух бил в ноздри и обжигал глаза, также их обжигал яркий свет фонарей, в которые как всегда переложили урану. картина была неописуемая: то ту то там мелькали в небе объекты похожие своей подвижностью на карлсонов: баллистические автобусы. Коты стаей прогуливались по лужайкам, которые производили ежесекундно несколько килограмм кислорода, обеспечивая невинным живтоным безвредный и безболезненный приход. Повсюду наблюдались редкие элементы мегаполиса: рекламные шиты, лозунги, афоризмы всё было согласнванно, разбавленно ссылками друг на друга, составляло единую систему знаний. Конечно главного великолепия я отсюда увидеть не смог — оно было на улице Разработчиков. Там в бесконечность уходили ряды информаторов о ходе проектирования, гостепреимно раскрывали двери бибилотеки, добровольно за шиворот затаскивая тех, кто не хотел скандировать или просто-напросто заставляя их посещать. Но мне с ними было не по пути.

Я направил ход своих мыслей в сторону автобусной станции и ноги повинуясь придали необходимоую эргономичную скорость телу. Все меньше и меньше становился промежуток между идеей и имплементацией. По дороге встречались мне разные люди:

— Здравствуйте!

— Здравствуйте! — всегда весело парировал я. По сторонам мелькали маленькие кусочки других жизней, вот ребята сидят в баре, обсуждают, вот недалеко два человека разного пола занятые подобающим занятием, а там в далеке видны всполохи огней, хер знает что там творится, помойка горит наверное.

Но я уже подхожу к остановке. К счатью черный цилиндр баллистического автобуса ещё на месте, и месте для разработчиков кажется ещё есть. А бесперпятственно прохожу в салон и сажусь на стул. Пристегиваюсь. “Осторожно двери закрываются”. Ещё одно бесцельное мгновенье. И вот пружина высвобождает свою потенциальную энергию и передает её нам в виде кинетической энергии полета, и черный цилиндр нелепо кувыркаюсь вокруг множества невидимых осей взлетает. Прижимает к креслу будь здоров. Километров 400 наверное пролетим. Так. Первая половина параболы сделана. Ещё ждем. Вот пошел первый отскок, второй: переходный процесс приземления затихает.

После того как автобус остынет, двери откроются и мы увидем куда мы прилетели. Так как пункт назначения, коорый известен стал вызывать множество стрессов и депрессий (в такие пункты видите ли очень боялись опаздать), то я недавно предложил отменить его извстность. Для этой же цели и были придуманы баллистические автобусы, единственный транспорт где архитектурой заложена невозможность определения куда залетит он.

§ 2

Что же такое баллистический автобус. Это черный цилиндр и пассажирскими местами внутри. Двигателя в нем нет, он ему не нужен, потому что на станциях его подбрасывают с помощью пружины примерно вертикально вверх (азимут и угол наколна случайны) и далее он летит под действием силы растрачивания кинетической энергии и силы тяжести основного шара. Также устроены наши межгалактические корабли, только не все астронавты несмотря на изнурительные тренировки почему-то выживают при взлете. А вот грузы доставляются превосходно.

Выйдя из дымящейся ещё машины я оказался где-то около нужного мне места. Второй закон работает успешно: хороший разработчик всегда там, где ему надо. Перед окончательным достижением цели моего нашествия решено было прогуляться. Вот я и гулял. Вдруг ко мне подощел человек. Вообще-то человеком то, что подошло называть плохо. Во-первых неясен пол, он или она было все в каких то лохмотьях, и с длинными немытыми волосами ясно свидетельствовавщими о черезмерном употреблении опасных языков программирования предыдущего поколения. Впрочем поднапрягшись я всё-таки смог разобраться, что это он. Очень плохой экземпляр. Телосложение его было упадническим, что свидетельствовало о нежелании участвовать в разработке. Руки тряслись из-за постоянного нежелания набирать слепым 10-пальцевым методом. Вот он завидел меня, затем мою трость евангелиста Д и неровным шагом, словно останавливаюсь при каждом движении, дурно дискретизируя его, подошел.

Вдруг губы его нервоно и брезгливо сдивнулись (до этого рот его был полуоткрыт) и он попытался выразить на своем лице какую-то эмоцию. Ожиданно он заговорил.

— Что-то не понятно какой язык программирования вы всё таки написали. В чем область его применения. Только выскажите мне это в строгих математических терминах, тогда я приму эту гипотезу. А то как-то несуразно получается, языка-то для меня никакого нет. — сказал он, — также хотелось бы побольше примеров, открытого исходного кода а также либ, у меня проект тут... — и он смутился, обнаружив свою уязвимость.

— Ну как же вам непонятно, — начинаю объяснять — это язык созданный для защиты от стресса и депрессий. — но на меня снизосходит откровение и я начинаю спасать его душу —посмотрите на себя, вы жалки. Почему? Потому что вы не умеете интегирировать. Нет может тройные интегралы по фигурам вы и сосчитаете, но вот векторный интеграл по жизни ваших качеств, позволяющий определить направление вашего развития вам не по силам. Но я сосчитаю его за вас, вот ответ: для начала вам следует начать отжиматься от пола и подтягиваться к потолку, не перепутайте, лучше запишите. Это освободит ваш мозг от плохого кровообращения, тогда он станет лучше мыслить, и вы наконец поймете, осознаете ваш путь.

— Но...

— Тише, не возражайте, попробуйте действовать.

— Хорошо, — говорит он и уходитк себе домой, на одинокую черную скалу, а на фоне этого огненными всполохами происходит трансляция чего-то там. Красиво. Неужели мен удастся сделать из него хорошего человека. Кто знает?

Но вот пауза прервана, продолжается движение к намеченой цели. Опять всё происходит в той же последовательности, что и перед лифтом: идея, вера, имплементация движения, материализация объектов. Вот я у цели.

§ 3

Дверь, медвежья шкура в прихожей, халат, а ткже нежное шуршание высокочастотных (сопрано) голосовых связок. Все необходимые и достаточные условия для обеспечения процесса генетического программирования разработчиков языков программирования готовы. Прощайте.

)c( o`kante 0:30 23.08.2006

Hosted by uCoz